«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
0

Вопрос: А кем являетесь вы?
1. Римо-католик 
14  (25.45%)
2. Греко-католик 
2  (3.64%)
3. Православный, готовлюсь к переходу 
10  (18.18%)
4. Православный, просто интересуюсь 
8  (14.55%)
5. Мусульманин 
2  (3.64%)
6. Другое 
4  (7.27%)
7. Протестант 
3  (5.45%)
8. Агностик 
3  (5.45%)
9. Не верующий 
4  (7.27%)
10. Гностик 
5  (9.09%)
Всего:   55
Комментарии
22.03.2009 в 19:35

Я свободный художник, уберите санитаров!
А где пункт про протестантов?
22.03.2009 в 19:45

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня вы правы)) исправила.
22.03.2009 в 19:50

Я свободный художник, уберите санитаров!
Воть. Теперь политкорректно)))
22.03.2009 в 20:15

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня добро пожаловать.)))
а вы протестант? в смысле, воцерковлённый?
22.03.2009 в 21:17

Я свободный художник, уберите санитаров!
Был. Во всяком случае, протестантом я себя могу назвать с несколько более чистой совестью, чем, скажем, православным.
23.03.2009 в 12:19

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня то есть вы таинство священства отвергаете?
23.03.2009 в 13:02

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
А где гностики?:(
23.03.2009 в 13:05

Я свободный художник, уберите санитаров!
23.03.2009 в 13:15

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня а можно спросить, почему?

Анока Лункус добавим)
23.03.2009 в 13:16

Я свободный художник, уберите санитаров!
Смоковница почему? Да по системе Станиславского: "Не верю!!!" ))
23.03.2009 в 13:34

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня :) звучит мило, но разве в таких вопросах человек для себя самого - не для других - не приводит никаких аргументов???
23.03.2009 в 13:46

Я свободный художник, уберите санитаров!
Смоковница в моем случае "не верю" - это достаточно сильный аргумент для себя самого.
23.03.2009 в 15:09

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня что ж, это ваш выбор, вроде как взрослого человека))
23.03.2009 в 16:23

Before you judge me, try hard to love me.
"Не верю" - это не аргумент. Это вывод. А вот почему "не верю" непонятно.
Я православный и готовлюсь в мае к переходу в римо-католики.
23.03.2009 в 16:26

_Лукас о, я тоже.) вы не из Москвы случайно?
а насчёт "не верю" могу только сказать, что это равносильно юношескому максимализму (который дядя Ваня давно должен был перерасти. Человек тупо отрицает, когда нет аргументов. Я так думаю. Хотя и уважаю позицию каждого.
23.03.2009 в 16:32

Before you judge me, try hard to love me.
Соор Да. Я из Москвы, но не думаю, что случайно)))
Я бы не стал столь категорически относится к высказыванию д. Вани. Возможно, у него есть аргументы, которые он не хочет озвучивать. Возможно, что он их и сам пока не осознал. Но что действительно странно, что он так яростно отрицает возможность варианта "верю".
23.03.2009 в 16:34

_Лукас а готовитесь не в Непорочном Зачатии? :)
Я бы не стал столь категорически относится к высказыванию д. Вани. Возможно, у него есть аргументы, которые он не хочет озвучивать. Возможно, что он их и сам пока не осознал.
Возможно. В конце концов, человек сам выбирает. На то нам Господь и дал свободную волю.
23.03.2009 в 16:42

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Спасибо за "гностицзм") Приятно, что я не одинок)
23.03.2009 в 16:42

Я свободный художник, уберите санитаров!
Над аргументами д. Ваня работал лет десять назад. Когда пришел к выводам - запомнил эти выводы, а аргументацию забыл за ненадобностью. Так что он бы и рассказал - почему, но не помнит, а вспоминать влом.
23.03.2009 в 16:44

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
Анока Лункус все мы не одиноки))
дядя Ваня ёмко.)
23.03.2009 в 16:53

Before you judge me, try hard to love me.
дядя Ваня
Мне всегда казалось, что аргументы - это не стих, который надо запоминать наизусть. Если вы высказываете какое-то умозаключение, то аргументы - это непосредственно ваш опыт, который помогает сделать тот или иной вывод. Получается, что мнение "не верю" вам кто-то навязал.

Соор возможно :)
23.03.2009 в 17:09

Я свободный художник, уберите санитаров!
_Лукас "казалось" - ключевое слово здесь. Хотя концепция аргументов как опыта меня заинтересовала. Тогда будем считать, что за ненадобностью д. Ваня забыл свой собственный опыт ^^
23.03.2009 в 17:17

Before you judge me, try hard to love me.
дядя Ваня
Казалось... потому что вы предложили новый взгляд на концепцию аргументов. но зато теперь мне понятно, что ваши аргументы вовсе и не ваши. ведь они отображают взгляд человека. А у вас видимо его нет. Не в обиду, конечно. Но если вы не можете поддержать свою точку зрения, значит она ничего не значит.
23.03.2009 в 17:39

Я свободный художник, уберите санитаров!
_Лукас мне казалось, что это сообщество было создано для обсуждения вопросов католичества. Поэтому, полагаю, было бы резоннее не пытаться выпытать у меня мою точку зрения, а попытаться разъяснить мне католическую позицию в отношении священства. Ее бы и обсудили.
23.03.2009 в 17:43

Before you judge me, try hard to love me.
дядя Ваня однако возможно ваша точка зрения окажется интересной и я тоже пересмотрю свои взгляды. :) но вы ловко прикрыли свои тылы, переведя стрелки на католичество.
23.03.2009 в 17:45

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня
было бы резоннее не пытаться выпытать у меня мою точку зрения, а попытаться разъяснить мне католическую позицию в отношении священства. Ее бы и обсудили.
А это трезвое предложение (хотя в чём-то я и согласна с Лукасом и Куп). Вот что написано насчёт таинства священства в Катехизисе Католической Церкви:

Священство есть таинство, благодаря которому миссия, до веренная Христом апостолам, продолжает осуществляться в Церкви до скончания века: оно, таким образом, есть таинство апостольского служения. Апостольское служение имеет три уровня: епископский, пресвитерский и диаконский.

Священство в Ветхом Завете

Избранный народ был поставлен Богом как "царство свя щенников и народ святой" (Исх 19,6). Но в самом народе Из раиля Бог избирает одно из двенадцати колен, колено Левитов, и выделяет их для литургического служения Бог Сам стано вится частью их наследия. Особый обряд положил начало свя щенству Ветхого Завета. В нем священник "для человеков по ставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жерт вы за грехи".

Это священство, установленное для возвещения Слова Божия и для восстановления общения с Богом через жертвы и молитвы, было, однако, неспособно совершить спасение; оно должно бесконечно повторять жертвоприношения, не достигая окончательного освящения, которое совершит только жертва Христа.

Однако, литургия Церкви видит в священстве Аарона и слу жении левитов, как и в избрании "семидесяти из старейшин", прообраз служения священства Нового Завета. Так, в латин ском обряде Церковь молится во вступлении к посвящению епископов:
Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа, (...) на всем протя жении Ветхого Завета Ты начинал придавать образ Твоей Церкви; с самого начала Ты предназначил народ, происшедший от Авраа ма, стать святым народом; Ты поставлял его начальников и свя щенников и всегда заботился о служении в святилище Твоем...

Во время рукоположения священников Церковь молится:
Господи, Пресвятой Отче, (...) уже в Ветхом Завете, как бы возве щая будущие таинства, Ты поставил во главу народа первосвящен ников, которые должны были вести его, но Ты также избрал и других людей, которых Ты приобщил к их служению и которые помогали им в исполнении их поручения. Так, Ты дал семидесяти мужам, исполненным мудрости, дух, которым Ты одарил Моисея, и Ты дал сынам Аароновым удел в посвящении, полученном их от цом.

И в посвятительной молитве при рукоположении диаконов Церковь исповедует:
Пресвятой Отче, (...) для возведения этого нового храма (Церкви) ты поставил служителей трех различных чинов - епископов, свя щенников и диаконов, чье предназначение - служить Тебе, как пре жде, в Ветхом Завете для служения в Твоем жилище Ты избрал ко лено Левиино и Сам был его наследием.

Единое священство Христа

Все прообразы священства Ветхого Завета находят свое пол ное осуществление в Христе Иисусе, "едином посреднике меж ду Богом и человеками" (1 Тим 2,5). Мелхиседек, "священник Бога Всевышнего" (Быт 14,18), считается в христианском Пре дании прообразом священства Христа, единого "Первосвящен ника по чину Мелхиседека" (Евр 5,10; 6,20), "святого, непри частного злу, непорочного" (Евр 7,26), Который "одним при ношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евр 10,14), то есть единой Жертвой Своего Креста.

Искупительная Жертва Христа едина, она совершена раз и навсегда. Однако она присутствует в Евхаристической жертве Церкви. То же самое относится к единому священству Христа: оно присутствует в служебном священстве и это никак не ума ляет единственности священства Христа: "Поэтому Христос есть единственный истинный Священник, а все остальные только служители Его".

..."Именем всей Церкви"

Служебное священство имеет своей задачей не только пред ставлять Христа - Главу Церкви - перед собранием верных, но оно действует также от имени всей Церкви, предстоя перед Богом в молитве Церкви", и в особенности - совершая Евха ристическую жертву.

"Именем всей Церкви" - не означает, что священники уполномоченные общины. Молитва и приношение Церкви не отделимы от молитвы и приношения Христа, Ее Главы. Речь идет о поклонении Христу в Его Церкви и через нее. Вся Цер ковь, Тело Христово, молится и предает себя "через Христа, со Христом и во Христе", в единстве Святого Духа в жертву Богу Отцу. Все Тело, Caput et membra (Глава и члены), молит ся и предает себя, и поэтому те, кто в этом Теле исполняет осо бое служение, называются служителями не только Христа, но и Церкви. Именно потому, что служебное священство представ ляет Христа, оно может представлять Церковь.
23.03.2009 в 18:10

Я свободный художник, уберите санитаров!
Если я верно выделил суть, функция священства в том, чтобы представлять Бога перед Церковью и Церковь перед Богом?
24.03.2009 в 10:50

Get lucky
а как быть тем кто не подходит не под один из пунктов?
24.03.2009 в 10:51

Before you judge me, try hard to love me.
Сигурд Лис это как? А кем вы себя считаете?
24.03.2009 в 11:42

«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф 18, 20)
дядя Ваня не только. Без священников невозможно осуществлять таинства.
Сигурд Лис да, я тоже не очень поняла... Вы себя к какой конфессии относите???

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail