14:38 

К-портал

Дорогие друзья! Готовится к запуску новый неформальный католический ресурс в Интернете "К-портал".
Пока у нас есть сообщество на фейсбуке, подписаться на обновления которого вы можете по ссылке.
Мы хотели бы стать живым, развивающимся католическим сообществом в Интернете, к жизнедеятельности которого может подключиться любой из Вас. Для нас важно объединить на площадке "К-портала" католиков из всех регионов России. Уже сейчас мы предлагаем вам приложить руку к созданию этого проекта.
Если у вас есть интересная история обращения или удивительный опыт, которым хочется поделиться, присылайте свои свидетельства на почту редакции k-editor@yandex.ru, и самые интересные из них станут первыми на нашем сайте!
Также вы можете задать интересующий вас вопрос о католиках, жизни и вероучении КЦ в рубрике "Вопрос священнику". Ответ будет ждать вас на сайте, который будет запущен в течение месяца.

Прошу, не оставайтесь равнодушными. Все вместе мы можем сделать по-настоящему живой и интересный ресурс, отображающий реальную жизнь российских католиков. По всем вопросам пишите на редакционную почту k-editor@yandex.ru
Присоединяйтесь к нам! Впереди нас ждёт много интересного!


@темы: нужна помощь, наша вера

Комментарии
2013-02-27 в 14:52 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Настя, а кто, кроме тебя, этим проектом еще занимается? Идея хороша, но не хотелось бы столкнуться с некими неадекватными мамзельками из кафедрала.

2013-02-27 в 15:02 

Пока уговариваю колумнистов. Люди, в основном, из других городов. Постоянно не занимается никто пока. Набираю команду. Сам понимаешь, на общественных началах. Тебе вот тоже хочу колонку предложить. Один материал в неделю на 2-2,5 тыс. знаков. Просто мыслей об увиденном, услышанном, прочитанном, просмотренном.

2013-02-27 в 15:37 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
а-ааа, какая карма у католиков...????
и как понимать "неформальный": это для католиков-неформалов или для неформального общения?

2013-02-27 в 16:16 

Карма у католиков самая, что ни на есть. )) Это шутка, конечно.
Неформальный в том смысле, что на нём не будет новостей, официальных документов, назначений и т.д. Это ресурс о людях и для людей. На нём они могут задать вопросы, прочитать чужие истории обращения, и размышления колумнистов на актуальные темы - чем живут и дышат российские католики.

2013-02-27 в 16:20 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
crazy jenny, я не против, но я же то еще трололо.

2013-02-27 в 16:20 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
crazy jenny, а, понятно. интересно что у вас получится. Как сделаете - киньте ссылочку, чем смогу поучаствую.

2013-02-27 в 16:28 

Aegren Waeise, в плане колумнистов я как раз и хочу найти баланс между трололо и более серьёзными изысканиями. Мы же все разные. Портал должен отражать все стороны нашей жизни. Попробуй, если будет время и желание, набросать что-нибудь для колонки. У тебя часто мысли возникают на почве каких-нибудь событий дня. Естественно, в контексте веры. Небольшая заметка. Присылай, если надумаешь, на редакционную почту. А там посмотрим.))

verde_viento, ссылку обязательно разместим. Будем рады участию.

2013-02-27 в 16:30 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
crazy jenny, смогу, но после защиты. С "контекстом веры" только сложно. Я ж не столько теолог, сколько историк церкви. Профдеформация и цинизм.
А то смотри, мы в свое время умудрились втроем затроллить портал католик.ру.

2013-02-27 в 16:36 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
crazy jenny, а что нужно писать колумнистам? я очень интересуюсь католичеством, люблю писать об этом везде и много, но я не религовед и просто мне интересно, вот и читаю-размышляю.

2013-02-27 в 16:41 

Aegren Waeise, потому и говорю, давай попробуем, а там видно будет.))
verde_viento, от колумнистов мы ждём размышлений об увиденном, услышанном, прочитанном, просмотренном в контексте католической веры. Это небольшие статьи. На 2-2,5 тыс. знаков. Если будут возникать идеи, вы можете присылать их на редакционную почту. Всё рассмотрим и обсудим.

2013-02-27 в 16:52 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
crazy jenny, хорошо, если что появится, я тогда пришлю. Просто тут - то пусто - то густо...=))

2013-02-27 в 16:54 

verde_viento, ну, тут сообщество, которым никто регулярно не занимается. Это довольно много времени занимает, если серьёзно браться.

2013-02-27 в 16:57 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
crazy jenny, я не хочу писать на дайри, потому что мне здесь часто хамят не по делу и я устала с этим бороться.
Собственно поэтому я и не хочу тут сообщество подымать, я в основном пишу или под замок или френдам в ЖЖ, где мне точно в душу не наплюют.

попробую поискать чего-нить из того, что на ЖЖ писала... может что сгодится.

2013-02-27 в 18:05 

Грэтхен
отличная новость, пойду подпишусь)

2013-02-27 в 18:24 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
verde_viento, и многие Вам хамят? Помимо меня? А не боитесь, что в католической церкви, куда вы с таким восторгом стремитесь, хамов не меньше? А неадеквата побольше, чем в интернетиках? Или тоже разочаруетесь, как в лютеранах, и найдете очередные "Белые облака"?

2013-02-27 в 18:47 

Грэтхен
...Так вот как раз задача всех католиков быть добрее и адекватнее, и не задавать грубые провокационные вопросы, которые не ведут ни к истине, ни к любви, а призваны просто расстроить.

2013-02-27 в 20:02 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Грэтхен, задача католиков еще и не быть лицемерами. А еще есть такая добродетель, как скромность. О ней побожные католики как-то забывают.
И да, провокационные вопросы будут задавать. В интернете, в приходе, представители других конфессий. И если человек начинает из-за них истерики закатывать, может, за живое задело и совесть не особо чиста?

2013-02-27 в 20:19 

Грэтхен
Да, есть такая добродетель, как скромность, но причем тут скромность и нетактичные вопросы?
Где-то тут есть "закатанные истерики"?
Каждый человек в чем-то сомневается и это нормально, и совесть каждого человека не особо чиста, потому что безгрешных людей нет, но ведь эти тезисы не являются логическим указателем к агрессивному поведению, верно?

2013-02-27 в 23:29 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Aegren Waeise, я вас не помню, как в общем и вам подобных, но Вы с некстати грубым переходом на личности как раз показательный пример, почему я не буду писать на дневниковских прострах о религии.

2013-02-27 в 23:33 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
verde_viento, а Вы, мадемуазель, не замечали ли за собой, что очень резко отвечаете людям? И не только на этом сообществе? И негативная реакция в ваш адрес зачастую спровоцирована именно Вашими выпадами? Это черта характера или огонь неофита в одном месте жжет?
да ради Бога! Не пишите. Пространство станет чище. Можете накатать об этом в своем уютненьком ЖЖ. С удовольствием почитаю, благо, ЖЖ у меня тоже имеется.

2013-02-27 в 23:39 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Грэтхен, закатанные истерики были тут удалены, а вот в другом сообществе остались для истории.
Просто меня удивляют католики, которые с пылом и жаром, как Емелина печка пирожки, выдают постики о вере и призвании, при этом готовы всем, кто не соответствует пунктам в катехизисе, готовы устроить Варфоломеевскую ночь. То они геев линчуют, то харизматов, то аборты... Я за 20 лет в церкви, на всякое насмотрелся, многие вопросы исследовал.
Вот мне интересно: им, побожным, нимб не жмет?
Кстати, как показывает практика, такие ретивые обычно сбегают через год после присоединения к конфессии. Потому что в приходе тоже кругом хамы, обижающие нежных фиалок.
А провокационные вопросы вообще должны в период катехизации задавать.

2013-02-27 в 23:44 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Aegren Waeise, я Вам в личку отвечу.

2013-02-27 в 23:47 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
verde_viento, нужны Вы мне... Вы ж меня не помните. А тут личку внезапно вспомнили и письмо решили написать? Какая честь, прям плачу весь.

2013-02-27 в 23:53 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Aegren Waeise,
не хотите - не читайте, но моя личность не тема данного топика уж никак, поэтому лучше уж я объяснюсь приватно, раз на меня тут льется...

2013-02-28 в 01:22 

Грэтхен
Aegren Waeise, люди бывают разными и порой их убеждения бывают радикальны, я с вами в этом согласна, но в том, что можно и даже нужно таких людей агрессивно осуждать, обсуждать и публично указывать на их взгляды, я согласиться не могу. При этом, я сразу оговорюсь, что я считаю правильным тактичность, но не замалчивание. Одно дело сказать, что некто неправ по тем и тем причинам, и совсем другое дело быть с кем-либо жестоким, пусть даже основываясь на прошлый опыт общения с людьми, придерживающимися вроде бы даже похожих взглядов. Все истории и все люди уникальны, верно? И бывает так, что резкие высказывания, выстроенные в связи с неким психологическим шаблоном, могут привести к заблуждению относительно новых людей, разочаровать и оскорбить.

2013-02-28 в 01:36 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Грэтхен, это можно отнести ко всем участникам дискуссии, не так ли?

2013-02-28 в 10:29 

Грэтхен
Конечно.

     

Католики @diary

главная